Как продавать статьями?

Прежде чем мы разберемся как продавать с помощью контента, давай сперва поймем как правильно писать.

Игнорируй содержание и оцени общее восприятие.

Как ты можешь заметить, эту статью удобно читать.

У нее короткие параграфы.

И это действительно важно, потому что когда глаза в первый раз сканируют страницу, это говорит мозгу «Слушай, да это легко прочитать!».

Твой мозг включается, и решает углубиться в тему.

Также прелесть статьи в том, что она рассказывает две истории сразу.

Как?

Да очень просто.

Подзаголовки рассказывают собственную историю!

Попробуй.

Быстро проскроль сверху вниз, прочитав только заголовки.

Ты можешь получить понимание того, о чем страница, просто просмотрев их.

Это называется «двойной паттерн чтения».

Причина почему это так важно:

Люди сканируют страницу, прежде чем решат ее прочитать!

И это нормально.

А что первым попадает в поле зрения «сканирующему» мозгу?

Правильно. Заголовок и подзаголовки.

Так что в действительности заголовки второго уровня «продают» мозгу идею прочитать всю страницу.

Неплохо, да?

И даже если ты просто пробежал глазами по странице, у тебя все равно есть понимание о чем она.

Есть еще кое-что про эту статью.

В действительности она не о том как «писать статьи».

Вместо этого,

Статья в действительности о тебе

Если более точно, она о том как тебе влиять на других, создавая контент, который легко потреблять.

В конце концов, если они не будут читать, как они узнают все преимущества твоего предложения.

Теперь, когда мы привлекли их внимание и заставили читать, давай я покажу тебе

5 способов повлиять на твоих читателей, и сделать больше продаж.

1. Убедись в том, что все написанное — о читателе.

Ясен пень, что им не нужен наш продукт, они не хотят очаровываться не нами, не нашей историей.

Все что их интересует, они сами. Поэтому будь уверен в том, что в каждом своем слове ты пытаешься донести какую пользу это принесет читателю.

2. Еще важнее читателя — его результаты.

Например, если бы вся статья была обо мне и о том какой я офигенный автор, ты бы уже не читал, правильно?

И если бы вся статья была о тебе и о том что тебе нужно писать хорошие статьи, ты бы тоже свалил, это ты и так знаешь.

Но ты все еще здесь, и вот по какой причине: мы говорим о результате, который тебе нужен.

Конкретнее, мы говорим о том как влиять на людей своим контентом.

Соблюдение этого правила приведет к продажам, а продажи к деньгам.

Не для этого ли ты здесь?

3. Используй волшебное словосочетание «ты можешь просто».

Многие будут говорить тебе, что как дело дойдет до описания продукта нужно сконцентрироваться на особенностях и преимуществах.

Не слушай их.

Если хочешь действительно продавать, ты должен объяснить как преимущества связаны с результатом, который читатель хочет получить.

Паттерн «итак, ты можешь» отлично для этого подходит.

Предположим, ты продаешь курс по копирайтингу и включил в него свайп файл (коллекцию успешных продающих текстов, реклам, флайеров и заголовков).

Новичок напишет об этом так:

«В комплект копирайтера 5.0 входит свайп файл профессиональных рекламных объявлений! (особенность).

Это лучшие объявления, которые когда либо были написаны, и я тщательно прошел по каждому из них и выделил комбинации „сильных слов“. Это поможет вам проще понять как работают данные комбинации и почему эти объявления такие успешные! (выгода)»

В общем, неплохо сказано, но давай перепишем последнее предложение.

Обратимся к двум ключевым желаниям клиента:

Упростить процесс написания и улучшить отклик.

«Это упростит для вас процесс поиска мощных сочетаний и продающих фраз, вы сможете быстро разместить их в любом из ваших промо-материалов и быстро протестировать отклик. <— выгода, указывающая на результат.

Это упростит для вас весь процесс написания рекламы. Каждое объявление в свайп файле содержит четкую инструкцию как с ним работать … так что вы можете легко и быстро пробежаться по архиву и найти объявление максимально подходящее к вашей рекламной кампании, и создать объявление с высокой конверсией в считаные минуты.» <— выгода, указывающая на результат.

Видишь?

Ничего сложного.

4. Предвосхищай скептицизм в их голове.

Многие стараются не обращать на это внимания.

Но это верный путь к тому, чтобы снизить отклик и убить доверие. Это как игнорировать огромного слона в твоей комнате.

Вы оба знаете, что он есть и если ты пытаешься его игнорировать, то выглядишь как идиот.

Лучшим выходом будет паттерн «вы можете поинтересоваться».

Как он работает?

Сначала тебе нужно определить основную область скептицизма.

Например, ты продаешь курс по созданию подписной базы …и основные непонятки у клиента в том, что он не разбирается в технических моментах.

Следующим шагом адресуйся к возражению, оформив его в вопрос, который клиент мог бы задать.

Пример:

«Вы можете спросить, как я должен выжить при такой конкуренции, если я не разбираюсь в этих онлайн-сервисах.»

На этот вопрос неплохо бы ответить с помощью паттерна «прочувствовал, нашел решение».

Он будет выглядеть так:

«Я прекрасно представляю как вы себя чувствуете.

Я чувствовал себя точно так же, когда начинал.

И до недавнего времени там действительно был высокий порог вхождения.

В действительности он был выше, чем большинство могло осилить!

Но пару месяцев назад я нашел систему, которая на 100% лишена технических проблем.

Она позволяет настроить все за пол дня, и она настолько простая, что я даже не читал инструкций.

Не нужно устанавливать никаких программ, писать какого-то кода.»

5. Скажи что им делать дальше.

Все что ты пишешь, должно приводить к желаемому конечному результату тебя и твоего читателя.

Это может быть покупка, оставление заявки или подписка на рассылку.

Или это может быть просто оставление комментария и рекомендация другу.

В любом случае нужно четко сказать, что он должен сделать и почему.

Оставь комментарий, если нашел статью полезной.

Автор: Александр Изотов

Метки:

Комментарии: